Сегодня 22 ноября 2024  |  17:03

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале


Интернет словарь

Вернуться к списку

Ценовая модель размещения рекламы

в Internet - модели выплатs вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей: - FFA - фиксированная плата за время; - CPM - стоимость за тысячу показов баннеров; - CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер; - CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей; - CPA - стоимость за действие; - CPS - стоимость за продажу.

Вернуться к списку
Каталог Интернет словарь Словарь информационных технологий

Премиум


На правах рекламы

Рейтинг@Mail.ru
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно